А о чем там писать? - ..про жизнь.. страдания анонимного блоггера - Алексей Одиночка

пятница, 31 августа 2012 г.

А о чем там писать?

Вот я даже не заметил, как блогу за это лето пошел второй год. Первый пост датирован 18 июня 2010 года. Тогда я вдруг решил попробовать платформу блоггера, уж очень говорящее название... попробовать ради интереса, и ради дохода с рефералов. А трафик пробовал гнать с так.ру - только выбросил деньги. Некоторое время спустя захотелось писать по-настоящему, для людей, что я и начал делать. Долго блог оставался нераскрученным. Не смотря на то, что я писал для других, это было больше для себя. Было время, когда новые посты появлялись каждый день... но теперь тем для них стало меньше, как и свободного времени. Пора горячего энтузиазма закончилась. Хотя мне по прежнему нравится писать сюда. Огромное количество блогов я видел за это время. Те, которые мне нравились, угасли со временем. Блогеры бросили это занятие только по им ведомым причинам. Часть тех, которые я читаю давно, есть в моем списке блогов. Они еще живут. Мало здесь действительно хороших блогов, и эту тему я уже не раз поднимал.

Уже хочется выходить на новый уровень. Я подумываю о том, чтобы прикупить свой домен, добавить к блогу форум, и занятся как следует раскруткой. Не знаю, будут ли на это силы. Вообще, хорошо бы сделать еще какое-нибудь дополнение к блогу кроме форума, но я пока еще не знаю какое. Есть и еще одна идея, очень даже перспективная, но пока встает проблема с реализацией. С продвижением, надеюсь, проблем быть не должно - идея хорошая, само разойдется. Но не будем о неопределенном...

И так, мои планы:
  • Купить домен.
  • Прикрутить форум и еще чего-нибудь.
  • Как следует продвинуть это все, набрать посещаемость хотя бы под 100 хостов в день.


  • Надеюсь, с этим придет новое вдохновения, и я стану писать чаще.

    14 комментариев:

    1. Вообще в своем блоге ты поднимаешь интересные темы, потому я думаю с раскруткой особых проблем не должно возникнуть.
      Соглашусь, блогов хороших тут не много, читать здесь, на блоггере, особо нечего-_-

      ОтветитьУдалить
    2. Посмотри сколько читает тебя!?

      ОтветитьУдалить
    3. Зачем все это? Просто так или хотя бы окупить домен в планы входит?

      ОтветитьУдалить
    4. Хорошо когда есть планы на будущее. Удачи Вам!

      ОтветитьУдалить
    5. План хороший, я тоже подумываю о том же. Так что удачи в реализации.

      ОтветитьУдалить
    6. Этот комментарий был удален автором.

      ОтветитьУдалить
    7. Действительно, один из интереснейших блогов что я видела. Автору остается только пожелать удачи в достижении целей!

      ОтветитьУдалить
    8. В преддверии новогодних каникул, блог «Бездомные Животные» поздравляет вас с этим чудесным праздником и желает вам всего наилучшего.

      С Новым годом и Рождеством Христовым!

      ОтветитьУдалить
    9. Блог действительно хороший, но автор почему-то долго здесь не появляется. Мне кажется, что у него некоторые проблемы. Удачи тебе, Алексей Одиночка! Мы с тобой.

      ОтветитьУдалить
    10. на окупку домина и хоста, хватит иметь 1-2 хороших ресурса) Могу подсказать, на каких можно монетизировать это дело)) поскольку сам веду блоги как хобби а за одно какую то 100 имею

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. как-то я грешил ротапостом... не то все, ради копеек я не буду посты из пальца высасывать

        Удалить

    Справка для спамеров:
    Не стану я вашим ПЧ, и не зайду в ваш блог! Спам немедленно удаляется, зря тратите время. Если оставляете ценный пруфлинк - ставьте ссылку тегами <a href="http://ссыль">текст</a>, задолбало копировать в адресную строку. И не пытайтесь впихнуть спам - никакой вариант не прокатит. Ссыль будет в nofollow, тут еще работают теги <b> и <i>.

    Ну а нормальные комментарии всегда приветствуются!

    Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.