Капля правды в океане лжи - ..про жизнь.. страдания анонимного блоггера - Алексей Одиночка

воскресенье, 5 августа 2012 г.

Капля правды в океане лжи

Есть такая особенность у людей - врать. Или врать и недоговаривать. Или недоговаривать. И только спустя некоторое время получается вывести человека на чистую воду. Я уже хорошо научился это делать, и могу раскрыть всего за пару дней общения в интернете о человеке если не все, то очень многое. В реальности хуже - так как люди более закрыты, к ним так просто не подберешься, как здесь. И это печально. Никто не способен на искренность. И все такие слабые душой... такие слабые, что порой немогут разобратся в собственных чувствах, потому что привыкли решать все логически. С каждым разом все так же обидно, что нельзя спасти чью-то судьбу, потому что человек сам этого не хочет. Он хочет по прежнему оставатся в своих иллюзиях, быть как все, быть зомби. Все новое, особенно связаное с душой и с тем, где нужна искренность, дико пугает его и загоняет обратно в свою маленькую уютную норку, где он ото всех прячется. Я не знаю, стали ли мы такие в совеременности, или были всегда, но это грустный факт.

И ненадо говорить мне всякие банальные уловки, я их ненавижу. Я никогда не буду таким безразличным ничтожеством, как все. Хоть и таких как я мало... нас давят как могут. Это правда. Просто никто не замечает этого. Как мир давно уже стал черным, и нет в нем просвета. Это не мой пессимизм, это реальность. А оптимисты на деле оказываются с розовыми очками и невидят дальше собственного носа. Я вообще редко встречаю адекватных людей, которые еще не зазомбированны нашим обществом.

Кстати, о зомби... вы уже слышали новость из штатов? poet-single.blogspot.com Ну загуглите "зомби в Америке". Вот оно, будущее!!! Ну что, кто еще скажет, что я опять не прав, и тупой пессимист? poet-single.blogspot.com

Одно с другим связано. Конечно, я не буду тут рассказывать всей истории, а то меня еще обвинят в сатанизме, за то что я читаю умных людей. Кому надоела сказка - тот сам все найдет.


Еще есть магазин уникальных подарков. Полезная штука, если хочется порадовать близкого человека.

12 комментариев:

  1. Да, хороший пост!
    Слишком много лжи,
    ложь себе, судьбе,
    просто в оправданье,
    размазывая грязь по стенке бытия.

    Не стремясь к просветленью,
    желаем быстрого очищенья,
    меняя философию и веру,
    пытаемся сбежать от самого себя,
    но тени пригришений не обогнать.

    Вот на этой ссылке полный текст:
    http://zhanscene.blogspot.com/2011/04/everybody-lies.html

    ОтветитьУдалить
  2. Вроде Вы уже писали об этом в каком-то посте? но всё равно классно написано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой не знаю, возможно, тогда прошу прощения, классно Вы написали!!!

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно, с удовольствием прочитала.

    ОтветитьУдалить
  5. сколько раз говорить что реклама вычищается? прошу писать по теме

    ОтветитьУдалить
  6. :))) "Я никогда не буду таким безразличным ничтожеством, как все". Без комментариев........

    ОтветитьУдалить
  7. Что могло так достать, что жизнь стала черно-белой?

    ОтветитьУдалить
  8. Наконец то, нашел близкого по ходу мыслей, и взглядам на жизнь блоггера:). Тут мало таких. Честно. Даже обидно как то

    ОтветитьУдалить
  9. даа, и мне понравился пост!, хороший, прочитав его появляется огромнейший стимул задуматься!, что и как, а как я веду себя и т.п.. спасибо автору!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! Очень интересный пост! Но в жизни иногда без лжи нельзя, к сожалению...

    ОтветитьУдалить

Справка для спамеров:
Не стану я вашим ПЧ, и не зайду в ваш блог! Спам немедленно удаляется, зря тратите время. Если оставляете ценный пруфлинк - ставьте ссылку тегами <a href="http://ссыль">текст</a>, задолбало копировать в адресную строку. И не пытайтесь впихнуть спам - никакой вариант не прокатит. Ссыль будет в nofollow, тут еще работают теги <b> и <i>.

Ну а нормальные комментарии всегда приветствуются!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.