Дневник не отправленных сообщений - ..про жизнь.. страдания анонимного блоггера - Алексей Одиночка

четверг, 9 августа 2012 г.

Дневник не отправленных сообщений

Этот рассказ я писал с телефона, находясь, если не вдаватся в подробности, в не очень хорошем месте. Не смотря на всю его атмосферу мне удалось передать то, что я хотел. Не знаю, как кто к нему отнесется, но первый отзыв меня очень порадовал. В принципе, я так и задумывал. Он от первого лица, но это не мой дневник, это просто художественный рассказ в таком стиле. Хоть и основан на неких реальных событиях, правда, не связанных ни с каким дневником, которые я не буду разглошать. Я попытался передать любовь в чистом виде...


Дневник не отправленных сообщений

- Привет. А я очень скучал по тебе, много думал о том, как ты. Я всегда о тебе думаю. Даже когда сплю. Я живу тобой, я дышу тобой, ты моя жизнь. И я не знаю, почему так вышло. Наверно, это любовь. Настоящая, потому что я искренне желаю тебе счастья: все равно с кем, все равно как и где. Мне важно лишь, чтобы тебе было хорошо. Я счастлив от этой мысли. Прости, если сказал что-то не так, ты, наверное, не веришь, что так бывает, и что я так быстро влюбился. Но это правда. Я ощащаю это всей душой, и мне хочется согреть тебя, оберегать всегда-всегда.
- Вот и я снова пишу тебе. Ты ушла сегодня, даже не дав пожелать мне тебе спокойной ночи. Я долго винил себя за то, что не успел сказать тебе эти слова. Прости меня, милая. Не обращайся так жестоко со мной, я не какой-нибудь поклонник твоей красоты, жаждящий заполучить тебя в постель. Я искренне, честно и преданно хочу тебе добра. Молю тебя, пойми меня.
- Я просто человек, я не претендую на роль ангела. Но я честен с тобой. Не надо навешивать на меня ярлыки и пытаться понять мою игру. Это не игра. А если игра, то игра самого Бога, потому что я правдив.
- Я так надеюсь, что ты все же поймешь меня. Я хочу быть услышанным тобой, чтобы ты знала, что у тебя есть верный человек, которому ты можешь доверить свои проблемы и переживания, который всегда поможет.
- Милая, не грусти. Ведь твое сердечко бьется, а, значит, все хорошо. Условности нашего мира не стоят того, чтобы переживать из-за них. Что действительно жаль, так это то, что я не могу сказать всего этого, не могу обнять тебя и успокоить. Ты сейчас в объятиях другого, прости меня, но мне кажется, он тебя совсем не любит. Нет, я не хочу показать какой я хороший, я просто говорю, как думаю. Ему плевать на твои страдания, он хочет хвастаться и обладать тобой как редким трофеем, это греет его. Может быть, он этого даже не осознает. Прости меня за то, что лезу в твою жизнь. Хотя, в прочем, я ведь никогда не отправлю тебе этого сообщения, и ты никогда не узнаешь, что я хотел на самом деле сказать тебе сегодня. За это молчание ты тоже меня прости, я не смею навязыватся тебе.
- Мне очень неприятно от того, что ты относишься ко мне, как ко всем, ставишь меня на ровне со всеми, оцениваешь меня в этой спортивной среде жизненных достижений. Я не хочу никого обидеть, но многие люди просто духовные калеки. В дружбе и тем более в любви не может быть никакой конкуренции и шкалы оценки. Это ведь просто близость, тепло, которое соединяет нас. Его вообще невозможно передать словами. Я очень надеюсь, что ты его чувствуешь, или чувствовала хоть когда-нибудь. Я бы возможно мог передать это ощущение тебе, если бы ты доверяла мне. Но ты не доверяешь мне. А просить об этом и выяснять отношения я нн имею право, на все твой выбор. Да это и не отношения, мы ведь не треугольник! Это просто тепло, как я уже говорил.
- Ну как ты? Как твои дела? Мы давно не общались. Да, пара дней для меня уже большой срок и я скучаю. Хочу снова поговорить с тобой, лучше по-настоящему, чтобы насладиться твоим голосом. Мне очень приятно его слышать, я бы слушал тебя вечно. Ты прекрасна. Мечтаю увидеть тебя.
- Ты наверно считаешь меня глупым, что я влюбился в интернете. Но что поделать, сердцу ведь не прикажешь, верно? Не обращай на это внимание, я не хочу тебя смущать. Мы просто общаемся. Я твой надежный друг. Верь мне, верь в меня. Мне так этого болезненно нехватает.
- Интересно, прочтешь ли ты это когда-нибудь. У меня сердце сжимается когда я это все пишу, а при мысли о том, что ты никогда не узнаешь, что я хотел тебе сказать, мне хочется плакать и я еле сдерживаю слезы.
- Знаешь, ты очень хорошая. Ты умная, ты милая. Ты добрая, даже справедливая. У тебя божественный голос и ты очень красивая. Мне хочется постоянно говорить тебе об этом. Ты светлая, ты очень хороший человек, прошу, оставайся такой всегда, не позволяй грязи этого мира проникнуть в твою душу. Сохрани чистоту своей души, не делай ошибок, и сохрани тепло в ней. Не гонись за конфетками - это обман. Верь своему сердцу, оно не обманет и не предаст, оно никогда не ошибается, это правда, проверенная не только моим опытом.
- Я только начал вести этот дневник, а мне столько хочется сказать тебе. Так можно написать целую книгу.
- Привет. Ты мне сегодня снилась. Это был прекрасный сон: мы разговаривали в тихой комнате, держась за руки. О любви, о тепле, о преданности и понимании. Мне было очень хорошо с тобой.
- А знаешь... я не хочу продолжать писать в пустоту. Я буду надеятся, что когда-нибудь мне удастся сказать тебе все, и ты поймешь. Я постпраюсь. Обещаю.

И все-таки они стали вместе. Слезы умиления текли по ее щекам, когда она читала все это. Читала и думала: вот так в жизни бывает - не замечаешь, что самый близкий человек всегда рядом. А ты не обращаешь на него внимание, и не догадываешься, что на самом деле скрывается за простыми фразами. И если все же удается преодолеть пропость, надо благодарить судьбу за такой щедрый подарок, выражающий лишь некоторым людям раз в тысячу лет, за все их страдания и незнание. Спасибо.


А всех красоток - в модельное агентство, пусть попробуют себя.

21 комментарий:

  1. Если честно, после этого поста я сомневаться начала, а мужик ли ведет этот блог. Потому что текст ооооооооочень женский. Прям в любую ванильную группу помещай. И никто бы не удивился, если бы сказали, что это написала 15-тилетняя девочка, например.
    Странно очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут показаны чувства, а ты ищешь какой-то шаблонный стиль. Не видишь ничего кроме шаблонов и форм, а содержание упускаешь.

      Удалить
    2. Можно подумать содержание чувства тут оригинальные, а не как у каждого второго)))
      Ничего личного, все время от времени пописывают ванильные посты)

      Удалить
    3. О чем я и говорил, не видишь. Не самоутверждайся здесь. Чувства и не должны быть оригинальными.

      Удалить
    4. Офигеть) Я понимаю бабы ну они думают, что это все глубокое и крутое, ну не читали ничего дальше Бегбедера. фиг с ними. Но мужик-то))) Жесть что говорится) Надеюсь это явление единичное в этом блоге было)

      Удалить
    5. Хотя наверно зря я тут отписалась вообще. Надо было просто пережить этот пост как простуду. А то вы ведь наверно еще непризнанный гений, а я дурочка. которой не понять чего-то там. Ведь это все так сложно для восприятия прям как... прям как квадрат. Мне не дано.
      выздоравливай, автор. Нормальный же блог был, ну.

      Удалить
    6. Я понял твою логику, ты сильно любовь со страстью попутала. А обличать все - не очень хорошая моя черта. И не надо на это вестись так, надо уметь строить, а не разрушать. Об этом я еще напишу здесь.

      Удалить
    7. Да ничего я ни с чем не попутала. Я вообще не об этом. Не заметила обличений, если честно, но ладно. Я тоже лет в 17 любила дешевый психологизм и называла это обличением жестоких нравов. Лермонтова начиталась и ходила такая вся бунтарь непризнанный. Вот это мне что-то напоминает. Только странно, что ты мужик, а не баба.
      Но ты пиши-пиши про умение строить, все лучше, чем сопли))
      А я и правда повелась. Может это у тебя юмор такой тонкий - ну как поверит кто, что я такое написал или нет. Ну тогда да, признаю, повелась. Ну не может мужик такую ваниль писать. Прошу прощения.

      Удалить
    8. Следующие подобные комменты буду удалять. Самоутверждатся здесь не позволю.

      Удалить
  2. Эмоционально. Мне это знакомо. Даже очень.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Круто конечно, если так и в реальной жизни у кого-то закончится. Но обычно после прочтения такого письма человек реально начинает бесить, потому что показывает свою слабость и открывается полностью и с другой стороны. Зачастую девушки к такому повороту событий совершенно неготовы. Это слишком навязчиво! И слишком романтично! Нам-то мужиков подавай! Завоевывать нас надо! Страдальцы всегда раздражают ). Все должно быть постепенно. Нам тоже хочется загадки. Так что я очень сомневаюсь, что девушка, прочитав все это, осталась бы с молодым человеком. Но кто его знает. Люди разные. Обо всех судить не могу.

    И кстати очень даже может такое написать мужик. Влюбленный мужик. Потому как самой подобное письмо читать приходилось.

    ОтветитьУдалить
  5. мне понравилось, хорошо написано
    и это вовсе не какая-то ванильная фигня, здесь показана, в некоторой степени, реальность. увы, многие так же не видят своего счастья, которое находится рядом

    ОтветитьУдалить
  6. Когда начала читать,даже замешкалась....знаю одного такого человека,с такими чувствами и высказываниями...и никакая это ни фигня....Просто здорово!и до боли знакомо....

    ОтветитьУдалить
  7. Автор не перестает радовать глубокомысленными постами!

    Просто не мог не оставить пару замечаний:

    >>я не какой-нибудь поклонник твоей красоты
    >>и ты очень красивая

    Красивая, но автор дневника не поклонник этой красоты.
    А ну и правильно, ведь, "все эстеты - гомосексуалисты" (с), а тут, так сказать, адресат - дама.

    >>А если игра, то игра самого Бога, потому что я правдив.
    В огороде бузина, а в Киеве дядька.
    Кровавые слезы текли по щекам логики, когда она читала всё это. Читала и думала: как из правдивости автора следует то, что эта игра может быть игрой бога - если это конечно игра?

    >>Ты сейчас в объятиях другого, прости меня, но мне кажется, он тебя совсем не любит.
    Всё честно, пост о чувствах, а ревность - это тоже чувство.

    Хотелось бы поставить перед автором следующий вопрос: Может ли содержание существовать вне формы в этом грязном мире? Надеюсь, автор даст себе труд привести примеры подобного содержания в случае положительного ответа.

    Немного не в тему: отдает ли автор себе отчет в том, что раскрутка и монетизация блога имеют мало смысла, если сообщения в нем содержать грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки?
    Лично мне будет очень обидно, если такой талант погорит на невнимании к мелочам в наш век повсеместных спеллчекеров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может и существует. Изначально содержанием является нравственность и различные принципы, что, естественно, порождает некоторые нормы поведения. Нормы поведения, приличия, прилюдия без нравственности, соблюдаемые только потому что так надо и так принято, уже форма без содержания.

      Не думал что проект станет настолько серьезным. С блогом много работы, и что с ним будет покажет только время.

      Удалить
  8. Да, бывает такое, и я не понимаю, чему тут Anna с такой презрительной миной поражалась. Впрочем деление полов на "мужиков" и "баб" сразу видно:) Могу даже пример привести - вокалист Coldplay написал письмо Гвинет Пэлтроу, где признавался в своих чувствах, и теперь они вместе.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Кстати, согласна, что автоп блога - подросток, но, как мне кажется, это может быть и молодой человек, не обязательно девушка. В любом случае, автор блога - хороший писатель, и стиль письма мне очень импонирует.

    ОтветитьУдалить

Справка для спамеров:
Не стану я вашим ПЧ, и не зайду в ваш блог! Спам немедленно удаляется, зря тратите время. Если оставляете ценный пруфлинк - ставьте ссылку тегами <a href="http://ссыль">текст</a>, задолбало копировать в адресную строку. И не пытайтесь впихнуть спам - никакой вариант не прокатит. Ссыль будет в nofollow, тут еще работают теги <b> и <i>.

Ну а нормальные комментарии всегда приветствуются!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.