Новая жизнь - ..про жизнь.. страдания анонимного блоггера - Алексей Одиночка

среда, 18 сентября 2013 г.

Новая жизнь

Давненько я сюда не писал. Скажу коротко: тема исчерпала себя для меня. Продолжать - значит издеватся над собой. Поэтому я не писал сюда примерно год. Даже не смотря на то, что у меня было не мало идей. Теперь я стараюсь делать подробные посты, уже в другом стиле. Теперь у меня новый блог. Возвращатся сюда нет желания хотя бы потому, что там я сам себе хозяин, а возможности бесплатного сервиса Blogger весьма ограничены. Но я иногда захожу сюда почитать rrs ленту и проверить наличие новых комментариев. Почти все блоги, начало которых я наблюдал, уже загнулись. Пришла и моя очередь.
00x | Занимательные истории

1 комментарий:

  1. Галина Аркадьевна27 сентября 2013 г., 10:29

    Слава Богу Вы-живы! Нельзя же так пугать своих читателей))) А то показалось что человек попал в жернова депрессии и ...Хорошо что все хорошо.Удачи!

    ОтветитьУдалить

Справка для спамеров:
Не стану я вашим ПЧ, и не зайду в ваш блог! Спам немедленно удаляется, зря тратите время. Если оставляете ценный пруфлинк - ставьте ссылку тегами <a href="http://ссыль">текст</a>, задолбало копировать в адресную строку. И не пытайтесь впихнуть спам - никакой вариант не прокатит. Ссыль будет в nofollow, тут еще работают теги <b> и <i>.

Ну а нормальные комментарии всегда приветствуются!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.