Душа не обманывает - ..про жизнь.. страдания анонимного блоггера - Алексей Одиночка

среда, 18 декабря 2013 г.

Душа не обманывает

Какого черта, спрашивается, я опять пишу в этот блог? Просто так сложилось, что тематика больше подходит, а из-за моей болтливости за новым блогом следят родственники. Со старыми читателями, если таковые остались, тоже хотелось бы поделится важным. Так что... много лет прошло с того момента, как я начал что-то понимать. И с того момента, как стал доносить свое понимание другим через стихи, рассказы и этот блог. Столько всего было... в основном грязи. Даже не будучи общительным и активным я сполна отхватил от нашего социума. Точнее от его изуродованных людей, которых большинство.



Бесконечные ложные ожидания, надежды встретить понимание, разумность. Предательства и ложь. Никто не хотел не то что о чем-то задумыватся, но и даже следовать себе, порой ломаясь под незначительным давлением (которое таковым назвать сложно). Зомбированность этого самого большинства и по сей день не перестает меня удивлять своим маразмом.

Все складывалось так, чтобы я никогда не стал разумным человеком, который действует согласно знаниям и душе, не предавая себя и не поддаваясь влияниям. Но тем не менее, я все-таки выбрался из этого болота.

Еще недавнее прошлое видится мне самой настоящей тюрьмой. Где постоянно пытаются сломать всеми возможными способами. И каким-то удивительным образом мне удавалось следовать внутреннему зову, что в итоге дало плоды.

Обо всем этом в не малой мере постоянным читателям известно из моего творчества. О том, как я стремился к развитию. Которое кричит, но все равно многие так и остаются слепыми. Нельзя без знаний увидеть полную картину мира, только явные верхушки. А воспринять эти знания, чтобы они стали полезными, можно только с ясной головой, не сломанной душой, в согласовании с самим собой. Только в таком случае они максимально раскроются, становясь пониманием.

Не могу сказать, что всегда и во всем был прав. Но все же во многом был. И не скажу, что сейчас моя жизнь превратилась в сказку. Многое еще предстоит сделать. По сравнению с прошлым, я значительно вырос и мое развитие не останавливается. Даже по отношению к небольшим промежуткам времени мое состояние совершенно другое, из-за знаний и расширенного понимания в первую очередь. Для этого мне надо было не сломатся тогда, не стать тупой марионеткой телевизоров, "общественного мнения", "общепринятых норм", которые все "почему-то" имеют одних и тех же хозяев...

Как я теперь уже знаю, это были самые настоящие эволюционные джунгли. Когда понимания не хватает чтобы ясно увидеть многие вещи, потому что нет необходимых знаний. А кто их даст, кому это выгодно? В школе и дома мне все говорили что я тупой и будущего у меня нет, что я слепо должен следовать готовым шаблонам. Вот какие "знания" я получал из общества. Спасибо моему покойному другу, что подсадил меня на Многоточие и мои мозги хоть чуть-чуть начали работать.

Можно подумать, краски этого жизненного этапа связаны с переходным возрастом. Но почему тогда этот переходный возраст у многих так и не заканчивается до самой старости?! Почему человек не растет разумом и душой с годами, а только все больше дуреет, становится еще более зависимым от своих страстей, часто превращающихся в убийственные паталогии?! Почему даже в те года люди гораздо старше меня воспринимали мои слова как откровения?!

Развитие не связано с возрастом, я об этом не раз говорил. Но и полностью сбрасывать его со счетов тоже нельзя: не может же человек сразу знать все. Особенно если социум постоянно учит его не тому и психологическими (и не только психологическими) влияниями, о которых я теперь знаю и могу доказать (что, в принципе, давно сделано за меня), постоянно сбивает с пути. Как тут можно отыскать правильную информацию, правильные книги?! Если даже читать в наше время не то что "фу ацтой, как лох", но и нет времени. Хорошо что я все-таки вовремя перешел со статей в интернете на книги...

Свое прошлое я воспринимаю не иначе как огромное везение. Не важно, случайное оно или нет... в этот мир страшно рожать детей. И мне очень грустно за тех, кто так навсегда и останется ребенком до самой смерти, отупев и деградировав здесь.

Сейчас я уже сознательно строю свою судьбу. Если раньше я руководствовался стремлениями души, то теперь я могу обосновать их не только какими-то объяснениями, а реальными фактами, о которых "почему-то" никогда не говорят в СМИ, в школах, в семьях. Замалчивается от людей очень многое.

И уже не так страшно. Кто вооружен - тот защищен. Оружием стали знания. Зачем воевать силой, которой русский народ никогда не удавалось и не удастся победить? Если можно отуплять его, спаивать, стравливать между собой, чтобы он сам себя уничтожил. К войне информационной мы оказались совершенно не готовы.

Вот что я хотел сказать своим читателям: не предавайте себя. Слушайте свою душу, действуйте согласно СВОИМ принципам. Не сразу, но это окупается, причем так, что вы даже мечтать не могли. И конечно же развивайтесь, стоять на месте - это смерть. Хотя и мертвые знания ничего не дают. Прочитать много книг не означает их понять. Понимание - вот к чему надо стремится. Оно не может быть разрозненным, оно рисует цельную картину мира, необъятно огромную и увлекательную.

Не знаю, напишу ли я еще в этот блог. Я могу и передаю знания, но очень многое уже есть, есть и авторы, которые знают гораздо больше меня. Учитесь думать сами - без этого никакого развития не получится. А без развития нет жизни, всего лишь бессмысленное существование, управляемое чужими людьми.

5 комментариев:

  1. Уже не так сопливо, как прежде. Давай, автор, вылезай уже из переходника своего;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По поводу всего пройденного - мое мнение не сильно изменилось.

      Удалить
  2. Странный парень.

    ОтветитьУдалить
  3. Довольный интересный человек.У нас схожи мысли)мне будет приятно тебя почитать...(я думаю:D)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Справка для спамеров:
Не стану я вашим ПЧ, и не зайду в ваш блог! Спам немедленно удаляется, зря тратите время. Если оставляете ценный пруфлинк - ставьте ссылку тегами <a href="http://ссыль">текст</a>, задолбало копировать в адресную строку. И не пытайтесь впихнуть спам - никакой вариант не прокатит. Ссыль будет в nofollow, тут еще работают теги <b> и <i>.

Ну а нормальные комментарии всегда приветствуются!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.