Это было давно... - ..про жизнь.. страдания анонимного блоггера - Алексей Одиночка

пятница, 6 февраля 2015 г.

Это было давно...

Давным-давно я начал этот блог. Но не будем сейчас о прошлом, мне бы больше хотелось рассказать о том, что изменилось с тех пор. А изменилось очень многое, причем не в лучшую сторону. На улице стало больше пьяных или просто людей с бутылками, в сети деградация разными способами стала более популярна. Кто хотя бы раз в неделю посещает новостную ленту ВК с постами от всяких развлекательных пабликов - тот знает. Вообще, в целом люди стали более закрытые и озлобленные, чем это было каких-то несколько лет назад. Особенно сильно это касается тех, кто сейчас учится в школах. Увы, не один раз в группах психологической помощи я видел жалобы на гнилье и агрессию...

Да, люди изменились сильно. Если раньше жить было тяжеловато, то сейчас стало тяжело. В полном смысле этого слова. Даже не потому, что весь западный мир нас ненавидит, растут цены и так далее. А потому, что слишком много грязи стало вокруг. Даже в этом самом посту. Как бы мне не хотелось, я не могу сказать, что люди стали больше думать своей репой. Все стало в точности наоборот. Хотя я мог бы напеть вам сладкие сказки... но хотите ли вы спать в неведении и невежестве?

Вы можете сказать, что вас это не коснется. Это все случается с кем-нибудь другим, но не с вами и не с вашими родственниками. До первой беды... пока кто-нибудь, например, не заболеет чем-нибудь тяжелым. А врачи будут футболить по больницам, анализам, сбору бумажек, назначать дорогущие таблетки, которые не помогают. Потому что вместо учебы они бухали и трахались, заучивая темы перед экзаменами, совершенно не пытаясь понять их. Ну скажите, кто в той же школе не зубрил, потому что сил (или желания) думать не было?! А в колледже/институте? Потом именно такие люди будут вас лечить, ремонтировать вашу технику, нести ответственность за вашу безопасность, в конце концов.

Но им на вас плевать. Вы для них - пустое место. Они с детства привыкли думать только о себе. Кто учил их обратному? Какими бы не были рычаги управления, человеческий фактор всегда будет выше. Это на бумаге все красиво. И вам хорошо, пока вы как следует не вляпались. Вы даже не представляете, насколько вы не защищены... ни от чего. И вы сами об этом не хуже меня знаете. Ведь наверняка неприятные истории случались с кем-то из ваших знакомых, или вы о них как минимум слышали, хоть из того же зомбоящика. Цинизм и жестокость еще более укрепились в окружающих.

Уж не знаю, остались ли тут старые читатели, которые знают, сколько всего тут написано о душе. Ну душа и душа, фиг бы с ней, зачем она нужна? Каждый раз, когда вы наплевательски к ней относитесь, гниль прорастает глубже. Подумайте об этом.

7 комментариев:

  1. Я думаю, что старые читатели еще остались, а может кто-то даже скучал. По крайней мере мне хотелось чего-то живого, а то все начало гнить.
    Сейчас нигде нет души. Ее выгнали за порог, вот и все. Люди не думают, а просто живут одним днем.
    Иногда мне хочется вернуться в прошлое, а Вам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нисколько) нужно менять настоящее ради светлого будущего

      Удалить
  2. Не хочется хаить людей. Это всё негатив, от него не становится лучше. Лучше дарить лучи добра.

    ОтветитьУдалить
  3. Я сама страдалик ещё тот, и люди многие обескураживают, но всё-таки хочется верить, что не все, не все ещё такие. И есть хорошие люди и хорошие специалисты. И когда-нибудь мы встретимся)

    ОтветитьУдалить
  4. Опа опа, сам вот на днях сюда вернулся, привет)
    Боюсь, что проблема актуальна во все времена, но самое страшное, что процент "таких" людей растет с каждым годом. Даже я могу попасть под эту категорию: учил некоторые предметы зубрежкой... Прогуливал... В выходные люблю пропустить по стаканчику... Как специалист на своей работе я так себе, но это другой разговор, мне моя работа не нравится.
    От себя еще хочу добавить, что людей на улице с бутылками вижу редко))

    ОтветитьУдалить
  5. я читала тебя 4 года назад.4 года не заглядывала сюда. а сегодня случайно вспомнив свои "писаки", решила заглянуть....а тут посылы к прошлому...интересно..)

    ОтветитьУдалить
  6. "Гнилые" люди везде. Написано о душе множество строк, только, к сожалению, не читают их. Работа, дом и слава - вот уровень нашего современного поколения...(((

    ОтветитьУдалить

Справка для спамеров:
Не стану я вашим ПЧ, и не зайду в ваш блог! Спам немедленно удаляется, зря тратите время. Если оставляете ценный пруфлинк - ставьте ссылку тегами <a href="http://ссыль">текст</a>, задолбало копировать в адресную строку. И не пытайтесь впихнуть спам - никакой вариант не прокатит. Ссыль будет в nofollow, тут еще работают теги <b> и <i>.

Ну а нормальные комментарии всегда приветствуются!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.